Есть ли критерии для оценки непристойной или оскорбительной рекламы?

25 сентября 2018, 14:00

Согласно части 6 статьи 5 закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В связи с тем, что понятия «непристойность» и «оскорбительность» являются этическими категориями, оценка указанной рекламы должна производиться с привлечением специалистов в данной сфере.

  Для оценки  рекламы по критериям пристойность/непристойность  Управлением   проводятся заседания Экспертного совета по рекламе при Орловском УФАС России, привлекаются специалисты для дачи экспертных заключений, проводятся опросы респондентов.

Наверх