На телефон поступает навязчивая смс- реклама, как с этим бороться? 

03 февраля 2020, 16:07

В соответствии с пунктом 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, в заявлении, поданном в антимонопольный орган, должны содержаться: описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы с приложением имеющихся доказательств.

В случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства.

Для рассмотрения обращения Вам необходимо предоставить скриншот смс-сообщения с указанием даты и времени направления смс-сообщения, текста смс-сообщения, телефонного номера, с которого направлено смс-сообщение, телефонный номер, на который поступило смс-сообщение, а также детализацию услуг связи абонента, которая подтверждает поступление указанного смс-сообщения.

При предоставлении указанных сведений Орлвоское УФАС России  рассмотрит обращение в установленные сроки.

Наверх